Клан House Stark [wolf]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан House Stark [wolf] » Статут клана и заявки » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Зовут Евгений игровой ник Kishki Играю в Prime world 3 месяца Регистрировался еще в том году в марте но ушел игра сырая была щас по лучше
Персонажи Воевода 1971 Кошка 1950 большой мощи еще не достиг макс 1700
ЗВ не покупаю пока проект такой лагающий
Решил вступить именно в ваш клан потому что посмотрел стримы как вы гнёте зеленью фиольных раков мне нравится  слаженность командная игра всё это классно дружный клан мне такой по душе

0

2

Предугадывая замечания Самовара, прочтите наш Статут Клана (Раздел II и IV с особой внимательностью) и выскажите своё отношение к Клановым правилам. А также имеете ли рекомендации от Участников Клана, или, возможно, с кем-то уже общались из Участников Клана?

0

3

В какой стране Вы живёте?
Как упомянул Научный сотрудник, меня интересует ваше отношение к Статуту клана. Так же Вам можно зайти в клановую РК и погворить/поиграть с людьми (возможно рекомендуют до того, как я вновь отвечу на форуме ;)).

0

4

Живу В России г.Белгород
С участниками клана я в бою не встречался
С правилами ознакомлен в полне устраивают но Раздел II пункт 4 меня настараживает играя в другие проекты было такое что эти 5-7 человек запираются в своей комнате и сидят там не кого не пуская и не с кем не играя только они. даже не замечая других свободных игроков если у них есть места и когда просишься а можно с вами сыграть нет у нас фулка иди гуляй

0

5

Почему Вы не принебрегаете знаками припинания? Думаете уважительно заставлять собеседника:
- выделять мысли из безудержного потока информации;
- осознавать что именно имелось в виду под фразой "казнить нельзя помиловать";
- отделять цитаты от нецитируемой части, вопросы от утверждений и т.п.?

UPD: попробуйте получить рекомендацию от одного из членов клана.

0

6